Чтобы твой салон работал автономно, приносил стабильно от 2 500 000 тг чистыми, а ты работала всего 1–2 часа в день,


тебе нужно преодолеть 3 главные проблемы:

Проблема № 1 – Ты работаешь мастером в собственном салоне

Дело в том, что продолжая работать мастером, ты не только не успеваешь следить за всеми процессами, но и «падаешь» в глазах сотрудников.

Это правда, потому что на подсознательном уровне они не считают тебя руководителем, а больше коллегой, таким же, как и они.

Выходит ты и разрываешься между обязанностями и ещё не имеешь никакого авторитета у мастеров.

Ну, такое себе, правда?

Проблема № 2 – Не ведешь учет денег

Но невозможно управлять деньгами, если их не контролировать.

Ты берешь на себя не свои обязанности думая, что таким образом экономишь…

Да, может казаться, что это очень выгодно и всё таки прибыль какая-то есть... Ведь за обязанности, за которые ты хватаешься, никому платить не нужно.

Но это так не работает. Совсем.

Проблема № 3 – Ты находишь управленца, который вроде как должен всё наладить

Но всё может только сломаться.

Получается, что хреновый управленец, раз не может со всем справиться, да? Нет, это не так.

Дело в неправильном подходе к делегированию, вот и всё.

Забегая вперёд скажу, что делегирование это немного не то, что многие себе представляют…))

А в чём тогда секрет?

Стоит посмотреть под другим углом на этот большой механизм работы в салоне и всё встаёт на места

Сейчас объясню:

1 – Мы настраиваем каждый бизнес процесс по отдельности и только потом назначаем ответственного за каждый из них

Если ты хочешь быть владельцем салона и работать 1–2 часа в день, тебе точно не нужно работать мастером.

Мы не занимаемся трудовым процессом и перестаём заменять собой разные должности: админа, сммщика, мастера и еще кого-то.

Существует готовый алгоритм, который позволяет эффективно и в короткий срок выстроить все бизнес процессы.

2 – Мы всегда знаем кому и сколько можем платить

Не выходим за рамки ФОТ (Фонд оплаты труда) и не платим из своей чистой прибыли.

Ведём учёт финансов правильно. Оптимизируя все расходы, мы можем влиять на размер чистой прибыли.

3 – Мы умеем делегировать

И делаем это по определенной системе.

Мы ставим задачи и планы своим сотрудникам, а не делаем всё за них самостоятельно.

Наша команда сплочённая и каждый в ней горит своим делом. И мы не принимаем не вовлеченных людей заранее зная, как это можно проверить.

Ты можешь сказать, что сама лучше справишься и это действительно так и есть, но!

Ты сделаешь точно не больше, чем сделают все твои сотрудники...

С помощью этих трёх ключевых действий у тебя будет автономная система, которая полностью освободит тебя от операционки и постоянного присутствия на работе.


И при этом позволит получать стабильно хорошую прибыль.

Именно поэтому система называется Методом Свободного Дохода

Используя этот метод, у тебя будет


✅Чёткая и отлаженная система управления всеми бизнес процессами. Этот механизм будет самостоятельно работать на тебя.


✅Вовлеченная команда, которая отвечает за каждый процесс. В это время ты сможешь заниматься только стратегическими планами.


✅Твоя прибыль перестанет равняться на количество отработанных часов, как у наёмных сотрудников, а будет в виде дивидендов, как у предпринимателя.


И это реально, просто посмотри на мой личный кейс

Команда из 45+ сотрудников:


В управленческом составе есть: управляющий директор, бухгалтер, 6 админов, 2 помощника админов, 2 технолога.


2 SMMщика, технический персонал и конечно мастера.


Организационная структура выстроена так, что я коммуницирую только с управляющим директором, бухгалтером и водителем.


Остальные сотрудники взаимодействуют друг с другом и клиентами.


Оборот компании составляет более 20 000 000 в месяц, и я бы не смогла управлять этой махиной, если бы не выстроила правильную систему.


Но что, если…

“У меня маленькая команда

Эта система подходит не только для больших, но и для маленьких салонов. Именно в этом заключается её уникальность.

В любом бизнесе важно, чтобы всё работало, как часы.

И новая система управления позволит выстроить всё чётко, даже если у тебя команда состоит из 3-х человек.

Тебе будет даже проще, ведь внедрив её в небольшую команду, в будущем тебе будет проще управлять большим штатом.

Таким образом, если будут появляться новые должности — ты уже точно будешь знать, что с этим делать)

"Я уже пробовала нанимать управляющего - ничего не вышло"

Всё дело в том, что нужно нанимать правильных людей, а не тех кто пускает пыль в глаза и обещает быстро наладить всю работу салона.

Многие также повышают админов до управляющего, но не всегда из них вырастают хорошие управленцы. Это прям очень редкая история, если честно.

Кстати, в моей системе управления есть воронка найма, с которой сложно ошибиться с выбором правильного человека.

Это настоящий Must Have для каждого владельца, я не шучу.

“Я сейчас не могу никого нанять, потому что нет денег на зп"

И это вообще не проблема.

Ты удивишься, но на самом деле ты уже платишь людям, когда выполняешь за них работу))

Тебе просто нужно понять, где ты хватаешь не свои обязанности, а чужие.

С помощью новой системы управления ты поймёшь, от каких обязанностей нужно отказаться.

Я боюсь что без моего контроля все разрушится"

Так и будет. Но мало кто знает, что такое реальный контроль.

Спойлер: и это вовсе не то, что представляет себе большинство владельцев…

Именно поэтому мы внедряем правильные системы контроля и отчетности для всех членов команды.

Для этого тебе не нужно будет приходить в салон и контролировать каждого сотрудника.

Системы отчетности не заставляют людей больше работать, а учат и вырабатывают правильную привычку.

"Было бы круто тоже выстроить систему и работать всего 2 часа в день"


Если это то, о чём ты сейчас думаешь тогда жми кнопку ниже и переходи следующую страницу.

Made on
Tilda